Фредерик Забини. Главный администратор, создатель форума, Царь, Бог, Наполеон. skype: blaise_zombini Равен Дэвис, второй администратор, ходячий секс и живое воплощение Снейпа. skype: ammeko Люси Уизли, самый добрый модератор и самая очаровательная заноза в заднице. ICQ: 685004181 Фред Уизли, наш чудесный фотошопер и просто солнышко.
Скорпиус Малфой.
Думать на голодный желудок может только совершенно отчаянный человек. Лично у меня постоянно вылетают из головы самые неважные для моей жизни факты, но невероятно нужные для сдачи таких скучных предметов как история магии.
текст
гостевая сюжет персонажи внешности правила партнеры
Тематика: ГП III поколение. Рейтинг: NC-17.
Игровой промежуток: 10.09.2022 - 20.09.2022.
квест 2, квест 3, квест 5, квест 6
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir
17.12. Празднуем возвращение блудного администратора невероятной активностью на форуме. Специально для вас стартовала особая предновогодняя перекличка!

30.10. Мы на плаву, капитан у руля, посему ждём всех домой. А новичкам - добро пожаловать, располагайтесь, мы всех любим!
Милые мои игроки, не забываем, что вы приходите на форум ради игры, а не просто для того, чтобы написать анкету и болтаться без дела. Так что настоятельно просим всех осчастливить нас игрой до полуночи Хэллоуина, иначе вас съест очень голодный и очень злой дракон! Счастливого Хэллоуина!

30.09. Поздравляем всех с окончанием переклички. Наши ряды поредели, некоторые игроки, забывшие или не пожелавшие отметиться, оставлены пока по милости администрации, но если никакого движения не будет - пока-пока, детки. Так что предлагаю всем активно включаться в игру - вас давно ждут квесты на любой вкус, а также никто не отменял возможности просто поиграть в любой локации что-то своё. Мы не кусаемся, дерзайте!

25.09. Напоминаю всем впавшим в зимнюю спячку, канувшим в пучину депрессии и сгоревшим на учёбе/работе: милые, у нас ПЕРЕКЛИЧКА до 28.09. Если вы не соизволите отметиться и показать, что вы живы и жаждете играть, ваши трупики будут вынесены в соответствующую тему, а профили удалены. Дамы и господа, мы хотим представить вашему вниманию новый дизайн, за который говорим спасибо трём людям: Люси Уизли за этот щедрый подарок любимому форуму, Фредерику Забини за идею и помощь дизайнеру и, конечно же, великолепную беренику за это чудо.
5 дня, 18 сентября 2022 года.
А чем там заняты наши преподаватели. Как? Вы не знаете? Не выключайте свои магофончики, я сейчас все вам расскажу. Они держат большой пафосный совет прямо в Больничном Крыле. Кажется, поход Лоркана и Ко по неизведанным мирам закончился не очень хорошо. И теперь в больничном крыле валяется несколько хладных тушек в коме. Понятия не имею, чем там занят весь пед. состав, но дело с мертвой точки все еще не сдвинулось. А это значит, мои сладенькие, что им придется звать эксперта. Да-да. Именно. Сумасбродного папашу Скамандеров. Надеюсь, он принесет с собой парочку скандалов. А вы как думаете?


9 утра, 12 сентября 2022 года.
Зельеварение, сладенькие, мой любимый предмет. Взрывающиеся котлы, паникующие студенты. Нет-нет, да и случится что-нибудь захватывающее. Вам бы получше следить за студентами, профессор! Особенно, скажу вам по секрету, присмотритесь к Бенджамину Пэришу. Вижу, как наяву: в этот раз она взорвет что-то фееричное. И что же будет с нашим несчастным шестым курсом? Может быть, эта ужасная беда настигнет и меня? Нет, пожалуйста, только не на мою новенькую мантию, Бенджамин!


8 вечера, 10 сентября 2022 года.
Учебный год начался, мои котики, и наша задача сделать так, чтобы это начало было фееричным. Дерек Харпер как никто другой знает толк в хороших вечеринках и правильных развлечениях. Но вот вам мой совет: ничего не пейте из рук слизеринца. Но если все же пьете, а в вашем кубке оказывается Veritaserum, пеняйте на себя. Я с удовольствием подслушаю все ваши секретики и честно поделюсь ими со всеми. Итак, вечеринка начинается. Кто с нами?


9 утра, 10 сентября 2022 года.
Кое-кто уже совсем взрослый. Вы скоро разлетитесь из нашего уютного гнездышка, мои сладкие. И направитесь кто куда. Но так ли правдивы наши надежды? Сможешь ли ты, малыш гриффиндорец, стать аврором? Или на самом деле твое место в пыльном хранилище за бумажной работенкой? Добрый дядюшка из Министерства все расставит по своим местам. Но вот незадача. Почему никто ему не сказал, что Джеймса Поттера и Равена Дэвиса нельзя запирать в одном помещении? В их противостоянии небывалый накал, наши умнички выучили парочку темномагических, и кто знает, какой эффект они дадут при взаимодействии? Вы заперты вместе со своими бумажками ровно на два часа. Но время работает против вас, мои милые. Что успеет случиться за это время? Я буду подглядывать в замочную скважину. Хотя, кто знает: может, я буду среди вас?
Квест №2. My future starts when I wake up every morning: Астрид Вуд.
Квест №3. Advanced Potion-Making: Скорпиус Малфой/Альбус Поттер.
Квест №5. Lead me to the light: Дезмонд Райли.
Квест №6. Got a secret. Can you keep it?: Люси Уизли/Флоренция Забини.


◄And said: "Hello!": Ральф Скамандер.
◄Моя маленькая Лили: Гарри Поттер.
◄Shoosh: Равен Дэвис.
◄Как дела? Давно с тобой не виделись: Лили Поттер.
◄Джеймс Поттер и бесконечное терпение: Джеймс Поттер.
◄Мама нас прикончит: Джеймс Поттер.
◄louder: Хьюго Уизли.
◄Особые услуги гостям Забини-Менора: Фредерик Забини.
◄never gonna let you go: Джеймс Поттер.
◄you'll be mine: Каин Флинт.
◄Пей, деточка: Мэйрин Уиллан.
◄Небольшие этюды из жизни Забини и Малфоя: Фредерик Забини.
◄And the flashlights, and sudden explosions: Флоренция Забини.
◄Anger is a short madness.: Равен Дэвис.


►Me and my little princess: Хьюго Уизли.
►Teach me to be a good girl: Роза Уизли.
►Careful with touches: Дезмонд Райли.
►Больно только по живому: Гарри Поттер.
►Waste me: Каин Флинт.


▌devil in his eyes: Люси Уизли.

Ignis ardentes: de auditu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ignis ardentes: de auditu » Энциклопедия. » Аврорат.


Аврорат.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Клятва Авроров.

Принимающий клятву:
На рассвете, когда мы обратимся лицом к солнцу, вы примете свой обет. И тогда все станете братьями, присягнувшими на верность.
Аврор живет не ради золота, не ради славы, не ради чести своего ордена. Он живет, чтобы служить людям древнего королевства Магической Британии.
Вы заучили слова обета. Подумайте же прежде, чем произнести их. Потому что тот, кто принял их, должен быть честен прежде всего перед самим собой до конца своих дней.

Дающий клятву:
Слушайте мою клятву и будьте свидетелями моего обета.
Рассвет занимается и начинается моя служба. Она не окончится до самой моей смерти.
Я буду жить и умру на своем посту. Я – меч во тьме. Я – огонь, который разгоняет холод. Я – заря, которая приносит рассвет. Я – рог, который будит спящих. Я – щит, который охраняет Мир. Я отдаю свою честь и жизнь Аврорату. Клянусь.

Первая Клятва (Молитва Авроров).

Я целюсь не рукой. Тот, кто целится только рукой, не смеет смотреть в лицо врага.
Я целюсь глазами.

Я колдую не палочкой. Тот, кто колдует только палочкой, не знает границы между жизнью и смертью.
Я творю колдовство разумом.

Я убиваю не заклинанием. Тот, кто убивает только заклинанием, подобен падшим и предателям.
Я убиваю сердцем.

Я - аврор.
Я сражаюсь во имя рассвета, во имя Аврората, во имя людей.

Я клянусь сражаться с тьмой и не терпеть зла.
Я клянусь быть верным и не предавать доверия людей.
Я клянусь всегда оставаться аврором и помнить свои обеты.

Источник.

0

2

Что такое Аврорат и аврор.

Повенчанные со смертью для поднятия авторитета,
Встречающие зарю каждый день на своем посту,
Читающие свои молитвы на берегах рассвета,
Летящие в ночь на крик, кинжалом режущий темноту.
.
Верными мне людьми из тьмы отпущенный на поруки,
Ищу слабину в скале и не пытаюсь решать за всех,
Но дайте же, черт возьми, мне приложить куда-нибудь руки!
Да, это рукоприкладство, но я не слышал, что это грех!
.
Кто-то мне говорил, что все споры можно решить словами;
У нас за четыре дня – двенадцать трупов и пять калек,
И каждый второй готов дорогу в рай замостить телами.
Мы любим друг друга так, что у нас весной выпадает снег…
.
Ф.Лонгботтом

В свете последних обсуждений встает вопрос – «а с чем же мы, собственно, боремся?»
Встает он именно потому, что от ответа на него и зависит напрямую программа наших действий.

Высказывается довольно много вариантов того, с чем борется Аврорат:
- С преступностью.
- С некромантами.
- С нежитью, темными искусствами и существами.
- С Лордом и его слугами.
- Со злом.
- …

Смысл выбора таков – если мы боремся с преступностью – надо учить законы, совершенствовать судебную и сыскную систему… Ловить и судить.
Если мы боремся с некромантами – надо штудировать книги по некромантии, нарабатывать базу косвенных признаков проведения ритуалов и наличия артефактов, совершенствовать детекторы темной магии…
Если мы боремся со злом, то надо учиться отделять добро от зла, искать источники возникновения зла, выкорчевывать его корни и уничтожать его ростки, сеять разумное, доброе, вечное.
Если мы боремся с Лордом и УПСами – надо составлять списки, разрабатывать планы уничтожения/угнетения/изгнания УПСов, искать хоркруксы, копать под Холмы, изучать историю Тома Риддла и прочее.
И так далее.

Я думал над этим вопросом и пришел к следующей мысли:

Дабы не плодить сущности, я предлагаю для начала обратиться к тексту нашей молитвы. Почему именно к нему? Он красивый и хорошо воспринимается, достаточно короткий, чтобы знать его наизусть, и достаточно общий, чтобы включать всё интересное.

Я целюсь не рукой. Тот, кто целится только рукой, не смеет смотреть в лицо врага.
Я целюсь глазами.
Я колдую не палочкой. Тот, кто колдует только палочкой, не знает границы между жизнью и смертью.
Я творю колдовство разумом.
Я убиваю не заклинанием. Тот, кто убивает только заклинанием, подобен падшим и предателям.
Я убиваю сердцем.

Я - аврор.
Я сражаюсь во имя рассвета, во имя Аврората, во имя людей.

Я клянусь сражаться с тьмой и не терпеть зла. Основной обет Авроров, определяющий их место в этом мире.
Я клянусь быть верным и не предавать доверия людей. Ключевой момент Договора Авроров - клятва сражаться не за свет, а за людей, в частности за жителей Магической Британии. Это и напоминание о Договоре, об обязательствах перед людьми, Министерством и Британией, и клятва соблюдать закон.
Я клянусь всегда оставаться аврором и помнить свои обеты. Формула закрепления клятвы, то немногое, что осталось от текста Договора. Хотя, конечно, фраза претерпела изменения со временем. Обещание придерживаться обетов Договора.

Итак, здесь говорится о наших целях, средствах и об отношении к нашему делу.

Наша цель озвучена как «Я клянусь сражаться с тьмой и не терпеть зла». Именно «сражаться с тьмой и не терпеть зла».
На мой взгляд, это означает, что центральным критерием противостояния с какой-либо сущностью является наличие в ней Тьмы (в смысле Темной Магии, Темных Сил, Темных Искусств – некромантии, непростительных заклятий, нежити и подобного).
Темная Магия есть - обращение к Хаосу, а мы - стражи границы между Хаосом и Порядком.

Изначальным свойством всей Тёмной Магии является обращение к первозданному Хаосу. Наш мир живет Порядком. Жизнь, Свет, Добро – общие признаки упорядоченности нашего мира. И этот уютный и светлый островок Порядка окружен безбрежным и враждебным нам океаном Хаоса. Наилучшая аналогия – с кораблём (и даже – с подводной лодкой). Корабль – это наш мир порядка, который плывет своим путем в океане Хаоса. Мы живы постольку, поскольку Хаос разграничен от порядка. Это разграничение – Света от Тьмы, Жизни от Смерти – и есть борта и днище нашего корабля. Если в дне провертеть дырку, то оттуда мощным напором хлынет Хаос и, конечно, при должном умении, этот напор (причиной которого является Порядок нашего мира) маг может использовать в своих целях. Ну, например, поднимать упырей, контролировать вампиров или сверкать Авадой.
Именно из этого напора, из неистового стремления Хаоса ворваться в наш мир, и рождается потрясающая сила и эффективность Тёмной Магии. Но, впуская Хаос к нам, на светлую сторону бытия, темный маг подрывает сами основы существования нашего мира. Более того, пользуясь Темной Магией, пропуская её через себя, он сам становится как бы «окном на ту сторону», закрыть которое неимоверно трудно.
Аврорат – один из орденов мракоборцев, которые стоят на страже этой границы – границы между Хаосом и Порядком. Мы говорим – на границе Света и Тьмы, но имеем в виду именно это.

Данная концепция дает достаточно простой и понятный ответ на вопрос «а почему же нельзя пользоваться темной магией?» Причем давать этот ответ, не привлекая на помощь христианские демонологические представления.
Использование Темной Магией нарушает порядок существования нашего мира в целом. Подтачивает его основы. Ослабляет его корни. Убивать УПСов Авадой – все равно что в подлодке вырывать из обшивки болты и кидаться ими в противника.
Так, Волдеморт перешел из разряда «политических террористов за чистую кровь» в разряд «безусловного зла» когда он и его последователи начали открыто пользоваться непростиловкой и армией инфери.
 
Теперь о «нетерпимости ко злу». Тут без понятия о «зле» не обойтись. Не буду углубляться, свое понятие о Зле я излагал, когда говорил про Чудо. Я просто перечислю:
Предательство, убийство, ложь, жестокость, издевательства, пытки, нанесение увечий, изнасилование, убийство беспомощных (стариков, детей, пленных, больных), работорговля…
Вот неполный список самых ярких примеров того, что называется злом. Лицемерие и жадность – менее яркие примеры, а равнодушие и лень – вообще неясно, входят в понятие «зло» или нет. Когда как. У зла нет четкой границы (в отличие от Темной Магии). Не всегда можно сказать – «зло или нет». Так же как не всегда можно сказать «добро или нет». Но про некоторые вещи можно со всей определенностью сказать – «это есть зло, без вариантов». Вот именно таких вещей мы и не должны терпеть.
Да, из-за отсутствия четкой границы можно однажды обнаружить, что ты уже давно перешел грань добра и зла. Особенно если речь идет, скажем, не о предательстве в стиле Петтигрю, а о чем-то вроде «профессор, Драко Малфой не всегда честен! Помните в прошлом месяце он приболел и пропустил Чары? На самом деле он ходил в это время в Хогсмид!»
Но и перейдя грань не надо начинать лихорадочно оправдываться. Джентльмен, случайно зашедший в женскую душевую, не пытается выскочить и сделать вид, что «ничего не было». Нет, он убеждается в том, что ошибся, извиняется и выходит.
Надо помнить об этом. И аргументы в стиле «Ну как же! Две секунды назад это было еще не предательство, а теперь вдруг – предательство? Всего-то и надо подтвердить то, что я знаю и так: ты встречался в среду вечером с Гарри Поттером в ‘Трех Метлах’?...» не должны вас смущать. Да – всегда можно вдруг осознать, что ошибался уже некоторое время. Главное – не продолжать упорствовать в своих заблуждениях. Клятва говорит нам, что нетерпимость к злу, конечно же, важнее того, как вы будете выглядеть в глазах окружающих.
Вернулись к понятию «не терпеть зла». Я считаю, что это значит не совершать, не допускать, предотвращать всё то, что мы называем злом – откуда бы оно не исходило. В том числе – не предавать, не пытать, не совершать убийств (тут имеется в виду murder – убийство как акт преступного с точки зрения закона/совести причинения смерти, пользуясь обманом, ситуацией, своей силой или беспомощностью противника. Отличается от kill – просто абстрактное «причинение смерти», в том числе на войне или по неосторожности и от slain – убийство как подвиг. Драконов, например, slain, а не kill), не лгать и пр.
В большинстве спорных случаев ответом на вопрос «зло или нет» является Закон – выверенный временем общественный договор о том «что хорошо, а что плохо (и насколько)». Закон, кстати, нужен именно потому что «зов сердца» у разных людей говорит разное. И далеко не всегда то, что стоит слушать.

Разговор о Законе выводит нас на отсылку к средствам, которые мы назначаем себе для своей деятельности. Вернее – к ограничениям этих средств.

«Я клянусь быть верным и не предавать доверия людей».
Это довольно жесткое ограничение на средства. Поскольку оно сразу же отметает все варианты, которые базируются на обмане, предательстве и пр. Сражаясь во имя людей, мы обещаем, что нам всегда можно будет доверять. Это обещание быть честными.
Здесь не сразу ясна формула «клянусь быть верным». Ведь обычно говорят «быть верным чему-то», а мы вдруг замолкаем на середине фразы. Я считаю, что этим мы подчеркиваем, что для нас важнее всего наша характеристика – «верный». Верный, в смысле достойный веры, заслуживающий доверия, тот, кто придерживается какого-то соглашения. Я бы сказал, что это прямая отсылка к Порядку. Ведь следование любым правилам – уже признак порядка и отрицание хаоса.

Вторая часть строки «не предавать доверия людей», на мой взгляд, даже не требует комментариев. В ней уже сказано всё, что надо. Да, иногда мы делаем вещи, в которых люди не знают заранее – что и как с ними будет. Тогда они должны довериться нам и мы должны поступать так, чтобы в конце концов они сказали «да, вы сделали всё правильно».

Теперь о последнем по моему списку, но не по значению, - об отношении к нашему делу. Перечитайте еще раз эти слова:
Я целюсь не рукой. Тот, кто целится только рукой, не смеет смотреть в лицо врага.
Я целюсь глазами.
Я колдую не палочкой. Тот, кто колдует только палочкой, не знает границы между жизнью и смертью.
Я творю колдовство разумом.
Я убиваю не заклинанием. Тот, кто убивает только заклинанием, подобен падшим и предателям.
Я убиваю сердцем.

Это манифест открытости. Это обещание убивать не зажмурившись, а глядя в глаза противнику. Это рыцарство. Это – честь. Не прятаться. Не уходить от ответственности. Не отрицать своих дел. Готовность всегда открыто ответить за свои слова и поступки. Это позиция «если я не готов буду в этом признаться, то я не должен этого делать». Это обещание быть честным – перед собой и перед людьми.
Если считаешь себя в праве судить – имей силы сам привести приговор в исполнение. Не начинай дела, не убедившись в правоте, а начав – не отступайся. Умей признавать свои ошибки и отвечать за них. Это еще одна грань, поддерживающая доверие людей к нам.
Именно поэтому я, например, резко против «размывания ответственности» при расстрелах аврорами. Мы не неженки, не чиновники и не семинаристки. Коль скоро речь идет о причинении смерти, то не надо делать «как будто никто не виноват». Встать и сказать – «я сделаю» как раз и означает готовность отвечать впоследствии за свои дела. Никакой жеребьевки – просто один из Авроров идет и совершает приговор. И не потому, что он садист или любит убивать. А потому что он знает, что это верный выход. Что дело должно быть сделано. Хоть это и неприятно.

Источник.

0

3

Аврорат и этика.

Вижу нелишним поделиться своими мыслями по поводу зла допустимого и недопустимого. Это мои личные размышления, которые мне, как аврору, кажутся важными, и моя позиция.
Текст написан исходя из того, что авроры, по сути, руководствуются христианской нравственностью, хотя в мире волшебников сложилось правило не называть это напрямую по имени. Мы не будем оспаривать это правило, однако между собой мы можем хотя бы для начала и для ясности назвать вещи своими именами.
Не буду повторять то, что уже писал по этому поводу когда-то Ф.Лонгботтом, желающие могут освежить в памяти сами, заглянув в архивы. Я же добавлю от себя.

Итак, вышеупомянутая этика и нравственность вырастает из соответствующей онтологии (миропредставления). В этом миропредставлении, если говорить просто, есть Творец (Любовь, Жизнь, Творчество, Милосердие, Закон, Свобода и т.п.) и Его Враг (Ложь, Смерть, Ненависть, Жестокость, Алчность, Страх, Рабство и т.п.). Мы используем между собой такие слова как Тьма и Свет, Хаос и Порядок, Живое Бытие и Мёртвое Бытие, но не забываем, что наполнение у них – именно отсюда.
Это силы, которые действуют в мире на всех уровнях. И на всех уровнях между ними происходит борьба. Вселенская драма Добра и Зла разыгрывается постоянно. Она же – война между Тьмой и Светом, которая для авроров – совсем не пустой звук.

И в этой войне каждый выбирает свою сторону. А выбрав сторону, одновременно с этим получает и ограничения. Какие-то вещи ему становятся недоступны или непозволительны. А именно – сущностные признаки противоположной стороны. И по тем ограничениям, которых придерживается человек, можно довольно неплохо определить, какую же сторону он выбрал.
Да, разумеется, у нас больше ограничений, чем у противоположной стороны. Догадаетесь, почему?
Конечно, в реалиях жизни всё это размыто, замазано, и выбирать нам приходится не раз и навсегда, а в каждый момент, и иногда мы, сами порой того не желая, выбираем «не ту» сторону, потом (если сообразим поймать себя на этом) возвращаемся обратно, сожалея о сделанном… или не возвращаемся, бывает и так.

И в этой войне правила гораздо сложнее, чем «убей, или убьют тебя». Потому что смерть физическая и смерть духовная – это не одно и то же.
Выигрыш – проигрыш, победа – поражение... Это не всегда эквивалентные пары.
Порой надо не побояться проиграть для того, чтобы победить. Как сделал, например, один еврейский мальчик 2000 лет назад.

Поэтому очень важно – не только ЧТО делать, но и КАК делать. Потому что в этом КАК заключается ловушка. Хорошее дело, сделанное дрянными способами, протухнет очень быстро и сыграет на пользу Врагу. Потому что враг у нас – не просто злые люди, которых можно просто убить, а руководящая этими людьми метафизическая дрянь, активная на всех уровнях. И эта дрянь только и смотрит, кто и где ошибётся, чтобы положить это в свою копилочку, как в Эсхалитос. И потом использовать против людей.
Каждое зло, сделанное нами, неизбежно увеличивает количество зла в мире. Это как в физике с энтропией – её может становиться только больше. Когда количество совершённого зла переходит определённую черту – мир начинает расползаться, разваливаться, умирать. И к нам в дом приходят упыри, безликие, дементоры, злые люди, болезни, беспамятство и тьма, и нет от них защиты, потому что мы сами усилили их своим более или менее крупным злом. Этот закон, кстати, универсален, он работает для любой реальности.

Убийство – всегда зло. Жестокость – всегда зло. Вообще всегда. И когда мы идём на это ради прекращения ещё большего зла, мы должны понимать, что это, тем не менее, зло. Иногда, увы, неизбежное в этом мире. Но добром оно от этого не становится.

Здесь же добавлю, что как единственный способ избыть энтропию, неструктурированный хаос – это акт творения, так же и единственный подлинный способ действительно избыть Зло – это раскаяние и прощение. Но, увы, прощение в полной мере невозможно без раскаяния. Раскаяние же наступает не тогда, когда кто-то кого-то за что-то убил, а когда люди начинают понимать настоящую суть того, что они делают. Ученье – Свет.
А лишить жизни нераскаявшегося злодея - это значит стопроцентно пополнить казну Врага, и в этом нужно отдавать себе отчёт.
В силу вышесказанного, в плане борьбы с Тьмой наполнить мир светом, конечно же, гораздо эффективнее, чем «убить всех плохих». Но, конечно, намного, неизмеримо сложнее. Намного сложнее научить людей не бояться тьмы и подлости, не мириться с нею, не продаваться и не поддаваться ей, чем призывать к решению по типу «нет человека – нет проблемы».
К тому же и Враг нам постоянно навязывает те правила игры, в которых мы вынуждены убивать. Врагу ведь всё равно – чем больше людей будет рассуждать его категориями, тем ему лучше. И мы убиваем – когда не можем сделать по-другому, когда не в силах задать свою игру и свои правила. Но убивая – и принимая это, – нельзя врать себе и утешать свою совесть.
Поэтому нам, совершая любые действия по ситуации, необходимо держать не только личные, но и метафизические контексты, и понимать, как наши действия отражаются в тонких мирах, кому и чему на пользу они идут.
Поэтому нам необходимо всегда понимать, когда мы совершаем некое неизбежное зло (как убийство человека, например, даже если он прислужник тьмы и сам убил много людей), и стараться сделать это зло насколько возможно меньшим.
И всегда помнить, что именно мы держим в этом мире – самими собой, своими поступками, – и чему мы противостоим.

Более предметно.
В том мире, который мы, люди, с помощью высших и низших сил построили для себя, порой действительно необходимо предавать смерти служителей тьмы, убийц и мучителей – в бою или решением суда – дабы предотвратить ещё большее зло.
НО:
1. Не в нарушение уже данных нами обетов и клятв (если они не расторгнуты официально).
2. Не ценой жизней мирных жителей (кроме случаев, когда мирные жители сами, своим решением идут сражаться вместе с нами).
3. Не применяя тёмные искусства в любых видах.
4. Не отнимая у человека права на раскаяние (если оно вдруг-таки случится по-настоящему).

Что же касается закона – закон не нужно обожествлять: он несовершенен, как и люди, которые его писали. Но необходимо помнить, что именно защита и соблюдение законов Волшебной Британии дают нам право выступать от имени нашего государства, а не частным порядком.

Конечно, бывает и так, что в какой-то ситуации некий человек персонально делает свой собственный страшный шаг за предел, – против нравственности, против представлений о добре, о грани допустимого, – и берёт грех на душу. Это всегда глубоко личный выбор; это всегда преступление, которое само требует возмездия, даже если сделано было ради благой цели. Мы можем даже уважать сам поступок человека, но не положим этот выбор как образец, потому что это – всё равно зло. К тому же подобные шаги по принципу глубоко индивидуальны, и крайне опасно предлагать и рекомендовать другим людям повторить это, как некий не прожитый лично шаблон.

И поэтому нам непозволительно возводить в ранг чего-то допустимого – действия, которые мы сами же квалифицируем как скверные или противозаконные. Всякий, кто преступит закон, преступником и будет, и примет наказание; и это надо понимать, а не поднимать преступление на флаг, как основную и самую эффективную стратегию. Это – недопустимо. Последствия – за свой и только за свой счёт.

Наш долг – это не "победа в войне любой ценой" и не кровная месть.
Наш долг – это защита мирных жителей и невинных людей от порождений и прислужников Тьмы, удерживание позиции и ценностей Света, защита мира от разрушения. Вряд ли можно хорошо удерживать позицию Света, шагнув во Тьму или заигрывая с ней.
Таким манером можно ведь и непростительные заклятья оправдать. А что? Авада Кедавра – это очень эффективно; быстренько убить всех врагов, и наши дети будут жить и радоваться.
Но каждое такое действие убивает мир и свет. Так же, как и нарушение клятв и обещаний, так же, как и гибель мирных и невиновных людей в качестве "допустимой цены" для победы.

У меня, как у аврора, нет цели "отомстить" – потому что я, как аврор, занимаюсь не этим. И моё дело намного важнее, чем моя личная боль от потерь.
Есть незримые, но известные основы мира, которым мы служим и которые защищаем сами, призывая к тому же других. Это нравственные основы, удержать которые можно только в том случае, если ты сам живёшь в соответствии с этими основами, каждым действием, каждым поступком, каждую минуту, без страха, без упрёка. Если ты сам есть такая основа. Только собою самим.

P.S. Друзья, я осознаю, конечно же, что мы несовершенны и не всегда соответствуем высокому образу. Но тем не менее – примерно так я понимаю наш вектор.

Источник.

0


Вы здесь » Ignis ardentes: de auditu » Энциклопедия. » Аврорат.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC